Строительство домов
Строительство коттеджей, фундаменты (часть третья)
Строительство коттеджей, отмостка
Строительство коттеджей, фундаменты (часть вторая)

строительство дома строительные фирмы в москве Построим дом услуги строительных бригад Строительные фирмы строительные работы дачи строительные бригады +в москве построим коттедж Строительство домов построить дачу славянские строительные бригады строительство загородного дома СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ Дача бригада строителей русские строительные бригады коттедж Строительство kottedzh построить загородный дом строительство дачи построим дачу строительные компании москвы строительная бригада ищу бригаду строителей строительная-бригада строительные компании в Москве ПОСТРОИТЬ ДОМ услуги строительных работ СТРОИТЕЛЬСТВО ДАЧ бригады каменщиков Частные строительные бригады БРИГАДЫ СТРОИТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖА строительство коттеджей бригады строителей в москве дачу Строительные бригады строительные бригады москва построить коттедж
Оптом детская одеждановости дня россия

Поговорим

В Кремле озабочены: нам нужны инженеры,
а их нет и не будет.

……Очень любят руководители нашей страны встречаться с журналистами, шахтёрами, бизнесменами, спортсменами и ещё Бог знает с кем, сей перечень, во-истину, не иссякаем… А тут, при первом правлении Д.Медведева, подвернулись студенты высших технических учебных заведений. Обставленно всё было крайне помпезно ( вообщем, как всегда)… Говорилось – много, красиво и призывно. Даже обещано устроить им (студентам) производственную практику, правда, не уточнили: время, место (скорее всего в юридической конторе или на экономической ”тусовке” в Давосе) и за чей счёт. Где те заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, да и сами специалисты, обладающие громадным опытом, знаниями, которые должны доводить, да, да, именно доводить, выпускников технических ВУЗов до уровня инженеров и учёных  –  давно канули в Лету!
……Мне кажется, нет – я просто уверен, что наши президенты, в силу своего юридического образования, довольно специфичного и не конкретного, плохо представляют себе, как должна осуществляеться подготовка инженерных кадров. Давай те вспомним школу, свой родной класс… Перед нами встаёт следующая картина: все ученики воспринимают предлагаемые знания по-разному, одни сильны в изучении алгебры, геометрии, тригонометрии, математического анализа, физики, химии – именно из них, в последствии, могут получиться инженеры и учёные. Другие преуспевают в ботанике, биологии, химии – это будущие врачи, биологи, генетики, специалисты по сельскому хозяйству. Третьей группе учеников плохо даются естественные, точные науки, но они прекрасно усваивают литературу, иностранные языки, из них получатся – журналисты, писатели, переводчики. Четвёртая категория учащихся: кое как вызубрила арифметику и, с огромным трудом, некоторые разделы алгебры. Кем они будут? Конечно – экономистами, финансистами, бизнесменами, брокерами, а ещё – советниками президентов и не только наших. Наконец, пятая группа учеников: у них плохо со всеми разделами математики, физики, химии, биологии, ”не очень” с русским языком и литературой. Что же им делать, в рабочиие идти не хотят, остаётся только в юристы, а, потом – в президенты. И такая анекдотичная ситуация наблюдается практически во всех странах мира. Не правда ли, стоит серьёзно призадуматься… Кто управляет государствами?
……Но, довольно о грустном. В этой статье мне хотелось рассказать, как осуществлялась подготовка инженеров и учёных при Советской власти, которую сейчас активно ругают практически все средства массовой информации по заказу правящей верхушки. Наша молодёжь, оболваненная, обобранная олигархами должна знать правду, как это было, причём, из уст людей, которым посчастливилось родиться, учиться и работать в Советском Союзе.  Начиналось всё с обычной общеобразовательной школы. Приблизительно к 7-8 классам ученики определялись: кому быть ‘лириком’, а кому – ‘физиком’. Стоит заметить, что о карьере ‘технаря’ мечтали многие школьники. Такова была политика государства, считалось очень престижно, почётно работать в авиации и космонавтике, в области ядерной физики и энергетики. А Советская школа давала, бесплатно, без сословных и материальных различий, глубокие знания в области естественных наук. Но всех желающих принять в институт не возможно, поэтому проводились хорошо продуманные вступительные экзамены. Причём, ведущие технические ВУЗы имели не только стандартный набор задач и примеров из школьной программы, но задания повышенной сложности, для решения которых надо показать не только глубокое знание исходного материала, но – умение мыслить не стандартно, по научному. Только таким образом из множества абитурьентов в технический ВУЗ можно выбрать перспективных и талантливых студентов. А, что нам предлагает г-н Фурсенко – безликий ЕГЭ, ‘угадайку’ , на которую учителя натаскивают школяров. Это же смешно! Поэтому, в институт сейчас может попасть кто угодно, но как сделать из него инженера - вот  не разрешимая задача. Наверное -  никак! И, наконец, успешно сдав вступительные экзамены, абитурьенты зачислялись в выбранные ими технические ВУЗы, где из них в течении пяти лет ‘ковали’ инженеров. А это, поверьте мне, не лёгкий труд, как для преподавателей, так для самих студентов. Причём, взятки за экзамены или зачёты давать и брать было не принято, считалось позором. Нужны – только реальные знания, а не деньги. Вот такая была система! Кто скажет, что это не правильно?
……В данной статье я пропущу многие аспекты подготовки инженеров (как нибудь, в следующий раз), но остановлюсь на одном из самых важных – это производственная практика студентов. Она состояла из нескольких этапов: изучение, на практике, способов механической обработки деталей, сборке узлов, агрегатов и всего изделия в целом (например: самолёта, ракеты, танка и т.д.), обучение азам проектирования и расчёта различных элементов конструкции, сложной , порой – просто уникальной техники. 
……Первый этап практики – механическая обработка деталей, проходил в цехах профильного предприятия, в моём случае, авиационного завода. Там студенты учились работать на токарных, фрезерных, шлифовальных и др. станках, получая за это заработную плату, плюс стипендию. Потом сдавали экзамены, им присваивался квалификационный разряд, обычно, третий. Таким образом, студенты приобретали первую в своей жизни и очень нужную для общества рабочую профессию, развивали необходимые для будущего инженера навыки, знакомились с производством.
……Второй этап практики – сборочное производство. Он подразделялся как бы на две части: монтаж узлов и агрегатов, а потом: окончательная сборка самого изделия, например, самолёта. Студенты начинали работать учениками, а затем, сдав экзамены – слесарями-сборщиками, постигая азы этой сложной специальности. Они вживались в рабочий коллектив, подробно изучали технологию производства сложнейшей техники, знакомились с методами управления бригадой, участка, цеха.
……И, наконец, третий, самый важный этап – преддипломная практика. Она проходила в отделах, конструкторских бюро и лабораториях только профильных предприятий по распределению института. Как правило, все бывшие студенты после, защиты дипломного пректа, оставались там работать. Если кого то, что то не устраивало, то он легко мог перейти на другое предприятие той же отрасли. Вот таким образом осушествлялось конституционное право Человека на труд, а не пустая словесная деклорация этого права, как сейчас. На преддипломной практике студенты обучались азам проектирования и расчёта сложной техники, выпускаемой данным предприятием. Затем, под непосредственным руководством ведущих специалистов конструкторских бюро, выполняли дипломный проект по выбранной тематике, ‘защищались’ и, только тогда, им присваивалось почётное звание ИНЖЕНЕР, а квалификация – молодой специалист. Пройдут годы упорного труда, будет накоплен небходимый опыт и дополнительные знания, прежде чем молодой специалист станет полноценным инженером, приносящим пользу своей стране и обществу. Так было раньше.                        Возникает справедливый вопрос: а как обстоят дела сегодня? Ответ очень простой – ни как! Да, да уже умерли эти уникальные предприятия (растащили, разворовали, обанкротили, закрыли), а те, что остались – превратились в безликии ООО или ЗАО, занимающиеся только бессовестной имитацией кипучей деятельности. Студентами заниматься – нет желания, времени, денег и возможностей. Но, самое страшное – катастрофически быстро уходят специалисты, разве можно работать за такие ”смешные деньги”? А как следствие – не кому передавать свой богатый опыт и знания молодёжи. Хотя, сама молодёжь не очень то стремиться работать в разорённых конструкторских бюро и научно-исследовательских институтах: денег – нет, престиж – эфемерный. Поэтому, нашим президентам необходимо перестать ”пудрить мозги” студентам, а начать с заводов, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов: попытаться спасти то, что осталось, постараться, любыми способами привлечь тех специалистов, что пока ещё живы. Начинать нужно сегодня – завтра будет поздно! Но этому мешали и всячески мешать будут олигархи и прикормленные ими, советники президента. Для них лучше всё, что осталось, распродать, а затем уехать жить в Лондон, там – хорошо и спокойно. Но только, пока, буря ещё грянет! Постарайтесь хоть не много призадуматься, господа Президенты! 
……Сейчас возникла ещё одна глобально-разорительная Российская проблема – Сколково. Кто подсказал эту ”гениальную” идею по ”распилу”, а проще говоря, воровству денег, принадлежащих народу – конечно олигархи, которые ни как не могут нахапаться, им всё мало и мало…

 P.S.

Эта статья писалась тогда, когда Сколково ещё только начиналось. Прошло время, а результаты, по воровству и не нужности, даже вредности данного проекта, как мы и предпологали, превосходят все самые смелые ожидания…
….. 

/span

/span

span style=”font-size: medium; font-family: ‘andale mono’, ‘times’;”

11 комментариев: Поговорим

  • admin говорит:

    сколько запусков ‘Бурана’ было, я слышал, что несколько?

    • admin говорит:

      на самом деле, на околоземную орбиту был выведен только один ‘Буран’ – изделие 11ф35
      под литерой 1.01. А путаница происходит от того, что другое изделие с тем же номером, но
      с литерой 0.02 проходило лётные испытания по программе: взлёт-маневрирование над
      аэродромом-посадка. Это проходило в подмосковном городе Жуковский, там, где сейчас
      проводят никому не нужный авиосалон МАКС, веселятся на обломках отечественной авиа-
      ции и космонавтики. Этот опытный образец ‘Бурана’ пилотировала группа космонавтов во
      главе с товарищем Волком. Именно они должны были вывести на орбиту Земли ‘штатное’
      изделие под литерой 1.02 и провести полный комплекс лётных(космических) испытаний.
      Но этому не суждено было осуществиться.
      Михаил.

  • PetroEthigkib говорит:

    очень интересно, спасибо

  • таиланд говорит:

    Извените, что пишу не по теме, но я добавил ваш сайт к себе в RSS-Reader, но новые записи, почемуто, не отображаются =(
    Это я делаю что то не так или у вас глючит rss фид?

  • criciefrona говорит:

    спасибо за интересный блог

  • Elenamp говорит:

    хорошо!, все бы так писали.

  • Вера говорит:

    Здравствуйте, Михаил! С интересом прочла всю информацию на сайте… В прошлом году по ТВ показали потрясающий фильм о Буране. Не смотря ни на что, горжусь и буду гордиться своим Отечеством! Правда, в фильме почему-то сообщалось, что был построен ВСЕГО ОДИН корабль. Возможно, потому что второй экземпляр Путин распродал, как металлолом.
    Господа Медведевы, Фурсенки, Сурковы и прочие отщепенцы не задумываются об исторической ответственности за свои поступки. И будут гореть в аду!
    Но я пишу по другому поводу. Вынуждена писать! и просить о помощи Вас и других незнакомых мне людей в Москве(сама живу в Челябинске)… Прошу Вашего содействия в трудоустройстве моего товарища. Ему 41год, москвич. Опытен, образован (три высших,в т.ч. МГТУ им. Баумана. Инженер (АСУ)), имеет серьёзный послужной список, быстро обучается… Добрый и любящий отец двоих детей. В кризис потерял работу. Хочет заниматься серьёзным делом. Но не может устроиться ДАЖЕ ДВОРНИКОМ! Говорит, что везде нужны знакомства. Как любому скромному, порядочному и уважающему себя человеку, ему сложно самому себя отрекомендовать.
    Я отправила на ваш эл. адрес резюме. Пожалуйста, посмотрите! Надеюсь на Ваше понимание. С уважением и благодарностью, Вера.

  • admin (Михаил) говорит:

    Многоуважаемая Вера !
    Огромное спасибо за Ваш отзыв.
    Я не смотрел этот фильм, но хочу сказать: на самом деле было изготовлено не один и не два ‘Бурана’, а несколько:
    – изделие 11ф35 1.01 – ‘летало’ в космос;
    – изделие 11ф35 1.02 – изготовлено полностью, проводились
    автономные испытания бортрвых систем;
    – изделие 11ф35 1.03 – было собрано и готовилось к пранспортировке
    на Байконур;
    – изделие 11ф35 1.04 – собиралось, готовность приблизительно 50% ;
    – изделие 11ф35 0.02 (опытное) – проводились горизонтально-
    лётные испытания;
    – изделие 11ф35 0.01; 0.03; 0.04; 0.05; 0.06 – это опытные образцы для
    проведения различного рода испытаний и исследований;
    Так что, ‘Буранов’ было много.
    По поводу Вашей личной просьбы я отвечу через электронную почту.

  • admin говорит:

    Многоуважаемые посетители сайта!
    Прошу Вас присылать сообщения только на русском языке.

  • Александр говорит:

    мне очень обидно за нашу уже совсем не державу,а мой отзыв о вашем материале о инженерах чистая правда,побольше бы таких как вы у власти и у нас появился бы шанс.

    • admin говорит:

      Многоуважаемый Александр!
      Огромное Вам спасибо за столь тёплый отзыв о моей публикации. К огромному сожалению, такие люди, как я, никогда не придут к власти обычным, выборным путём, юристы и экономисты будут обороняться до последнего Американского цента, в отличии от единственного, всенародно избранного президента Чили – Сальвадора Альенде, он пытался cохранить свой пост, доверенный народом, при помощи автомата Калашникова и погиб, погиб как герой… Господин Пиночет, Американский ставленник, убил его, правда не сам, а с помощью своих офицеров. В Чили, как и в других буржуазных государствах, армия – не народная, а наёмная, тоесть без совести, чести и достоинства. И мы приближаемся к этому!

Ответить на таиланд Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Метки:

Создание и Продвижение Сайтов Новости дня